Подбираем интересный сценарий корпоратива в детском саду: простые советы. Смешные сценки на день воспитателя для корпоратива Собираем детей на прогулку

1-й ведущий .

Добрый день, дорогие и уважаемые работники детского сада! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех дошкольных работников. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий.

Каких только испытаний не готовит воспитателю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов детей, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1-й ведущий.

Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас.
Они приходят в садик с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.

2-й ведущий.
Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных руках.

1-й ведущий.

Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работают медсестры, которые следят за здоровьем детей. Кастелянша и прачка поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. И еще у нас есть завхоз, дворник, сторожа, водитель.

2-ведущий.

И сегодня мы собрались для того чтобы поздравить вас всех с праздником и провести вечер в форме капустника. В нем принимают участие 4 команды. Оценивать их выступление будет жюри, в составе:…..

(Представление команд)

1-ведущий.

Нелегкий труд достался вам-

Он много требует вниманья

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо вам сказать.

Конкурс «Новость одной строкой».

(Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят: «Новость одной строкой». Конкурс состоит в том, чтобы как можно быстрее составить из заданных слов такую новость. Каждый вытягивает билетик со «своими» словами.)

2-й ведущий.

Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад — ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

1-й ведущий.

Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.

Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота…
В общем, им нужна забота.

Конкурс «Скоростное шитье»

(Нужно пришить как можно быстрее свою команду друг к другу, в качестве иголки используем бечевку, а прошивать надо будет через ремешки, петли на одежде и т.д.)

1-й ведущий.

Ох, и сложная у нас работа!
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

2-й ведущий.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

Конкурс «Минеральный Клондайк»

(Берем 3-х литровые банки, ставим рюмки, наполняем банку водой. Минеральной. Каждому игроку вручается по 5 монет. Игроки по очереди бросают монетки в банку, которая и будет выполнять роль «минерального клондайка»)

2-й ведущий.
Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами —
Золотыми лединцами.
Там — смеется, тут — заплачет,
А другой на палке скачет…

1-й ведущий.

Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.
Шлем вам радости вагон,
От родителей — поклон!

А сейчас команды покажут «Домашнее задание»

2-й ведущий.

А сейчас проведем шуточную викторину:

1. За прекрасную улыбку, мы подарим вам открытку.

2. Спички кончились, увы!

Но осталось это.

Семена в него сложи –

Пригодятся летом. (пустой спичечный коробок)

3. Землю каблучком ударь, нечего сердиться! Вместо пряника сухарь, в походе пригодится!

4. Волновался ты напрасно, вот твой выигрыш прекрасный. Есть хорошая примета –Умный тот, кто спит с газетой .

5. Для желающих назад в детство возвратиться эта чудная вещица может пригодиться. Шарик

6. На празднике все случается, И пуговицы теряются! Возьми ты пуговицу эту И с радостью иди по свету!

7. Вот в народе говорят

Будто водка – это яд.

Нате вам в награду

Бутылку из-под яду.(пустая бутылка из-под водки)

8. Пишите о любви любимым, Пишите чаще, каждый час. И при себе всегда имейте На этот вечер карандаш.

9. Коль в любви не повезет, на душе ничто не мило. Вы смоете хандры налет Волшебным этим мылом!

10. Взошла луна, фонарь погас. А ее все нет и нету. Пускай утешит в звездный час Вас вкусная конфета

11. Вы эту вот бумажку к начальнику несите. И ровно столько денег з а это получите!

12. Ты у нас желанный гость, Вот тебе, дружочек, гвоздь !

13. Пишите, милые подружки! Пишите, милые друзья! Все ваши словоизлиянья Тетрадка выдержит моя!

14. Кнопк а – нужная вещица Часто в деле пригодится.

15. Конечно, выиграть хотелось, Сервиз китайский с серебром. Но вас фортуна одарила Лишь этим пишущим пером! ручка

16. Сюда записать можно несколько строк, и, если есть куча знакомых, вписать сюда можешь их адресок и все номера телефонов. Блокнот

17. А на ваш билетик выпала не конфета, не игрушка, а простая погремушка !

18. По вашему билету груша,

Которую нельзя скушать. (лампочка)

19. Хотел ты выиграть фонарик, но тебе достался просто шарик !

20. Шампанского сюда! Ой, извините, по вашему билету, шампанского нету

21. Вот счастливчик среди нас! Этот громкий приз для Вас! (Аплодисменты)

22. Тебе хотелось бы рояль, а достался календарь !

23. Не сердись на нас, дружок вам достался бутылек. (Пустой бутылек)

24. Думаем ты на лучшее надеешься, клею возьми, если что – то не клеится.

25. Вот катушка, посмотри,

Ты ее скорей бери.

Такое счастье редко выпадает,

Катушка в жизни многое меняет.(Катушка ниток)

26.Не печалься, не грусти!

Это яблочко вкуси.(Яблоко)

27.Запах долго держит

Фантик от конфеты.

Держи его и нюхай,

Экономь монеты.(фантик от конфеты)

28.В быту случаются моменты,

Когда нужна вам изолента. (Кусок изоленты)

30. На дворе зима, носовой платочек нужен, когда носик твой простужен!

31. За чудесную прическу, дарим мы золотую расческу !

32. Тебе за ласковые глазки, сувенир «Лесные сказки» (веточка елки )

33. Получай скорей в подарок

С баночкой свечной огарок.

Его не выбрось, сбереги.

Как света нет, его зажги. (Свечной огарок)

34. Вот тебе денежка медная , чтоб не был ты бедным!

35. Вот монетки серебром, чтобы все было в новом году добром!

36. Распыляться тебе не надо, вот плитка шоколада !

37. Увы игра закончена! Все призы раздали

1-й ведущий.

В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых..

2-й ведущий.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Мечты воспитателя»

Мы пришли к вам всем с приветом,
Рассказать, что солнце село,
Дети наши дома где-то,
Можно выпить нынче смело!

Рассказать, что теперь садик

В нашем лишь распоряжении,
И что каждую игрушку
Можно трогать без стеснения!

Рассказать, что можно страстно
Станцевать нам буги-вуги,
Ведь сегодня не напрасно
Отмечать мы праздник будем.

Пока будут Миши, Димки
Койки дома расправлять,
Можно дергать их машинки,
В пистолеты пострелять!

Пока Маши и Наташи
Будут ужин поглощать,
Можно в группе куклу Дашу
По частичкам разобрать!

Можно сделать по дороге
Самолетов – целый ряд,
От ватаги педагогов
Ошалеет детский сад!

Погреметь хлопушкой громко,
Бомбочки везде взрывать,
Только надо у Артемки
Их заранее забрать!

Веселиться можно клево,
Будет шум стоять и треск.
А наутро будет снова
Глаз серьезный строгий блеск.

А наутро все в порядке,
Чист и убран детский сад!
Что-то в старенькой тетрадке
Воспитатель пишет в ряд!

Но сегодня — мы с приветом,
Рассказать, что солнце село,
Дети наши дома где-то,
Можно выпить нынче смело!

Рассказать, что нам несложно
Пить, смеяться до упаду,
На ушах ходить нам можно
По всему детскому саду!

1-й ведущий.

Сегодня каждая команда приготовила свое поздравление дошкольным работникам. Давайте послушаем.

Поздравление команд.

2-й ведущий.

«Пуговкобанк»

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут с одной стороны комнаты на другую, где лежат лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, …

2-й ведущий.

Пока жюри подводит итоги наших конкурсов, мы сыграем в игру «Автобус»

Ведущий выстраивает участников друг за другом и задает границы слева и справа от участников, за которые им нельзя заступать. Потом объясняет им правила игры: «Представьте, что вы сейчас находитесь в переполненном автобусе. И у тех кто стоит в конце быстрее подходит нужная остановка и они должны пробираться к выходу, но у каждого будет своя роль, которую он должен исполнить». Затем ведущий каждому участнику дает роль: пьяный мужик с аквариумом, Дед мороз с мешком подарков, дама с собачкой, парень с лыжами, скандалист — коммунист и т.д., и они с конца должны по очереди «выходить» из автобуса. Роли исполняют все одновременно. Это помогает выплеснуть эмоции и вдоволь наораться и насмеяться.

1-й ведущий.
Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех работников и пенсионеров с праздником.
2-й ведущий.
Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
1-й ведущий.
Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня,
В нежность нового утра,
В доблесть нового дня,
2-й ведущий.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело -
Тем живешь на земле.

Воспитатель - это не профессия, а призвание. Ведь не каждому даётся каждый день встречать с улыбкой и дарить детям радость, яркие мечты, свою заботу и весёлое настроение. Именно поэтому воспитатели в свой заслуженный праздник имеют право не только получать в свой адрес поздравления и комплименты, но и почувствовать себя детьми, словно маленькие озорники поиграть, помечтать и продемонстрировать все свои таланты. А увлекательные конкурсы помогут и воспитателям, и всем сотрудникам детского сада, и гостям праздника погрузиться в атмосферу красоты, чудес и добрых сказок.

Угадай художника

Для этого конкурса детей заранее просят нарисовать картины на свободную тему, нарисовать то, что им хочется. Затем все картины ведущий для себя помечает - где чья. Во время проведения конкурса ведущий по очереди показывает картины ребят, а воспитатели по интуиции, по кисти мастера, как говорится, узнают художника конкретной картины. Кто больше угадает, тот и победитель.

Собираем детей на прогулку

Этот конкурс предусматривает проведение в двух вариантах. Первый вариант: с участием детей. Каждый воспитатель получает команду с одинаковым количеством детей, а также перчатки, шапки и шарфики в соответствии с количеством детей в командах. По команде «старт» воспитатели должны как можно быстрее собрать детей на прогулку - надеть каждому ребёнку в своей команде перчатки, шапку и повязать шарфик. Кто первый качественно справился с работой, тот и победил. Второй вариант: без присутствия детей на празднике. Роль ребят могут сыграть любые игрушки, например, куклы или мягкие зверюшки.

Детский завтрак

Во время завтрака все, ну, или почти все дети вертятся за столом, еле-еле поедая приготовленную кашу. В этом конкурсе все воспитатели почувствуют себя детьми, которых недавно разбудили и заставили кушать кашу. Итак, каждому участнику-воспитателю завязывают глаза, перед каждым участником ставят тарелку с одинаковым количеством каши, желательно манной (манную кашу можно заменить на другую кашу или кисель, например). Всем воспитателям вручают чайную ложку, а лучше - ложку поменьше, к примеру, горчичную. По команде «старт» участники приступают кушать кашу-вкусняшу. Кто первый справился, тот получил приз.

Кто этот ребёнок?

Для этого конкурса нужно приготовить фотоснимки ребят - воспитанников группы каждого воспитателя, только фото нужно сделать в необычных позах, например, со спины, боком и так далее, чтобы лиц не было видно. Такие фото легко можно сделать во время прогулки на улице. Итак, ведущий по очереди показывает фото, на котором есть ребёнок, а воспитатели угадывают, кто же это. У кого на счету будет больше отгаданных воспитанников, тот и получит приз.

Красивое блюдо для детского аппетита

Как известно, дети с бОльшим удовольствием кушают те блюда, которые имеют сказочный и красивый вид. Итак, каждый воспитатель получает по одинаковому набору: тарелка, нож, хлеб, кусочек колбаски, помидор, огурец, кусочек сыра. Всем участникам дают примерно 5 минут на творчество: воспитатели должны сделать настоящий шедевр кулинарии и выглядеть блюдо должно так, чтобы ребёнок сразу захотел его слопать. По результатам общего голосования выбирают самое креативное и весёлое блюдо, а его автору - приз.

Все горшки до кучи

Ну кому не приходилось возиться с детскими горшками в детском саду? Кто же самый ловкий «укротитель» горшков? Перед каждым воспитателем 10-20 пластиковых стаканчиков. По команде «старт» каждый участник приступает собирать «горшки» до кучи - один стаканчик в другой. Кто первый справился, того и приз.

Дети - цветы жизни. Собираем букет

По всему залу «растут» цветы: ромашки, розы, тюльпаны и так далее (цветы из цветной бумаги, в середине которых написаны фамилии и имена воспитанников группы). По команде «старт» воспитатели начинают собирать свой букет - букет с именами и фамилиями своих воспитанников. Кто соберёт больше и быстрее, тот и молодец.

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается 27 сентября 2019 года. Вы решили организовать корпоративную вечеринку в честь этого профессионального праздника?

Стихи, поздравления, сценки, веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Сценарий корпоратива на День воспитателя для сотрудников

Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего:
— День дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей:
— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути,
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.

Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.

— Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

— Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…

Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям:
— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.

Смешные конкурсы на День воспитателя для корпоратива

В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.

Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.

Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама :
— Доченька, доченька, пора вставать.
Дочь :
— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама :
— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
Дочь :
— Ой, не хочу я идти туда!

Мама :
— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

Затем можно вручить сотрудникам в торжественной обстановке шуточные почетные грамоты. Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» работника: «самый добрый воспитатель», «любимец детворы», «укротитель шаловливых детишек», «чудо-няня» и т. д.

Воспитатели первые взрослые из внешнего мира, которые встречают малышей на пороге дошкольных учреждений. Их труд - это служение. Служение маленькому человеку, служение будущему. День воспитателя и всех дошкольных работников празднуется 27 сентября. Очень хочется, чтобы в этот день они смогли отдохнуть, расслабиться и повеселиться. И надеемся, что предлагаемый нами вариант Сценария корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» поможет им в этом. Название сценария неслучайно, ведь работа воспитателей - это и есть постоянные, разные по форме и содержанию игры с детьми, а в свой праздник им предлагается поиграть друг с другом и по-праздничному. Сценарий соединил классическую подачу со стихами и поздравлениями для виновников торжества и интересную развлекательную программа, которая не требует специальной подготовки и репетиций. Устроить такой праздник можно легко, своими силами и в стенах любимого учреждения, при желании добавив поздравлений, тостов и активных развлечений.

ПОДГОТОВКА:

Для проведения праздничного вечера рекомендуется использовать экран для заставок и развлечений с картинками (но, в крайнем случае, можно воспользоваться и распечатанными заранее картинками). В процессе подготовки к празднику стоит подготовить шуточные медали, или дипломы. Названия номинаций вы найдете в тексте сценария, в конце каждой игры, или в отдельном файле «Медали или дипломы» Также прилагаются варианты музыкального оформления и комплекты картинок для игр.

Сценарий корпоративного праздника ко Дню воспитателя

1-Е ЗАСТОЛЬЕ. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

На мониторе фотография детского сада, осень

1-я Ведущая: Прошла жара, осталось за порогом лето.

За Львами вслед уйдут и Девы.

И ветры с тучами приносят

Дождей тоскливые напевы.

2-я Ведущая: Но краски лета стали ярче,

Земля умылась, посвежела,

И все же осень на пороге,

И нас теплей она одела.

1-я Ведущая: Грустить о лете мы не будем,

Жалеть о прошлом, мало толка.

Считаем годы не по Дням рожденья,

И не по нарядным новогодним ёлкам.

2-я Ведущая: Нам год сентябрь открывает,

Как будто новую страницу,

Наш праздник это подтверждает.

Пусть осень, будем веселиться!

1-я Ведущая: За Вас, талантливых и щедрых,

Хочу поднять бокал, подруги!

Пускай огонь не гаснет в сердце,

И не опустятся пусть руки.

2-я Ведущая: Хочу, чтоб жизнь вам улыбалась,

Чтоб исполнялись все желанья,

Шуршали денежки в кармане,

И чтоб достало всем признанья!

Звучит трек 1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание

Банкетная пауза

1-я Ведущая: Сегодня мы собрались здесь, друзья, чтобы отметить наш в теплой, неофициальной обстановке.

2-я Ведущая : Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.

1-я Ведущая: Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.

2-я Ведущая: А еще, и в этом преимущество нашей профессии, вечную молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.

1-я Ведущая: И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом - любимый! Так?

(Гости отвечают)

2-я Ведущая: В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?

Звучит трек 2. Что наша жизнь? Игра!

Игра-разминка "Кто? Как? Куда?"

На мониторе слайд-шоу с фотографиями кабинетов, групп, сотрудников

Примерный список вопросов:

1. Кто первым приходит в наш детский сад?

2. Как снять сигнализацию? (Или: Кто снимает сигнализацию?)

3. Куда нужно идти за зарплатой?

4. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?

5. Какого цвета шторы в бухгалтерии?

6. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?

7. Сколько песочниц находится на детских площадках?

8. Какое место в детском саду самое «громкое»?

9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?

10. Как открыть входную дверь с улицы: справа налево, или слева направо?

11. Куда ведет третья дверь на втором этаже?

12. Сколько лампочек в музыкальном зале?

(Подсказка организаторам: Предлагаемые вопросы приблизительные. Вы можете составить свой вопросник, главное, не забудьте уточнить правильные ответы).

Проводится игра. Побеждает «Самый внимательный»

1-я Ведущая: Ну, что ж, свой второй дом мы знаем прекрасно. Но дом - это не только двери и ступени. Дом - это и атмосфера, которую создают люди, точнее СЕМЬЯ, живущая в этом доме. И мне кажется было бы справедливо вспомнить тех, кто работает

2-я Ведущая: И живет!

2-я Ведущая: …и живет в нашем общем доме.

2-я Ведущая: Отвечаем, не задумываясь, кто работает в нашем детском саду (за исключением воспитателей)?

(Гости отвечают)

при перечислении профессий можно «поднимать» названных представителей и приветствовать их аплодисментами).

1-я Ведущая: Стал родным второй наш дом.

Здесь тепло, светло, уютно.

Не мешает абсолютно.

2-я Ведущая: Здесь живет семья большая

Дружно, радостно, счастливо.

Ведь не может быть иначе

У такого коллектива!

Звучит трек 3. Машина Времени. Родной Дом.

Небольшая банкетная пауза

1-Й ИГРОВОЙ БЛОК

1-я Ведущая: На этом торжественную официальную часть будем считать закрытой.

2-я Ведущая: Сегодня - праздник!

1-я Ведущая: Тогда веселимся?

2-я Ведущая: Да! И играем!

1-я Ведущая: Шекспир сказал когда-то: «Вся наша жизнь - игра». Добавить нечего, мы все в этой жизни актеры. В разное время в разных обстоятельствах мы играем многоплановые роли. Порой разыгрываем маленькие эпизоды, а то и просто выступаем в роли статистов.

2-я Ведущая: Но в нашей профессии эта фраза имеет еще одно значение, где слово «игра» воспринимается не как театральное действо, а как… «тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе».

1-я Ведущая (с удивлением): Ого!

2-я Ведущая (гордо): Да! Это я поумничала вместе с Википедией.

1-я Ведущая (заинтересовано): И что мы с этим будем делать?

2-я Ведущая: Ну, я же все сказала: будем заниматься осмысленной непродуктивной деятельностью, где, не привязываясь к результату, будем наслаждаться…

Ведущие хором : самим процессом!

1-я Ведущая: Начнем, пожалуй. Сейчас очень, очень быстро отвечаем на вопросы. Вопросы простейшие, но отвечать, нужно быстро, не задумываясь.

Игра "Слушай внимательно, отвечай быстро!"

Приблизительные вопросы для игры:

1. Сколько тебе лет?

2. Какое время года за окном?

3. В какое время ты бреешься? (это вопрос для женщины)

4. Сколько будет дважды два?

5. Какой день следует за средой?

6. Сколько у тебя внуков? (для незамужних)

7. Сколько дней в сентябре?

8. Где живут скворцы?

9. Помадой какой фирмы ты пользуешься? (для мужчин, если таковые будут) и т. д.

(Подсказка для организаторов: Желательно, чтобы вопросов хватило для всех участников праздника).

Проводится игра. Побеждает «Самый остроумный».

1-я Ведущая: Все мы знакомы со всевозможными пособиями, директивами и указаниями, которые диктуют нам не только развития, но и игры для обучения детей.

2-я Ведущая: И, как это ни грустно, планы стали неотъемлемой частью нашей жизни. А иногда так хочется плюнуть на все распоряжения, и пуститься во все «тяжкие», ой, лучше во все «легкие»!

1-я Ведущая (настороженно): Это Вы о чем, коллега?

2-я Ведущая: Скажем, просто отдохнуть. Например, сесть перед телевизором, и щелкать пультом, переключаясь с канала на канал, и смотреть, и играть вместе с героями передач!

1-я Ведущая (заинтересованно): Неплохая идея, кстати. Только как совместить игру с телевизором?

2-я Ведущая: Берем программку и проводим игры, согласно расписанию!

1-я Ведущая (листает программу ТВ): Вот здесь написано (смотрит на часы) в 19:20 (время должно быть реальное). Так что игра игрой, а обед по расписанию!

2-я Ведущая : Только готовить мы не будем. Даром что ли мы здесь все такие нарядные? Оставим фартуки и шкворчащие сковородки Юлии Высоцкой и тому самому грузину, который не умеет готовить. Да и стол на нашем богатый, есть, что съесть и есть, о чем поговорить.

1-я Ведущая Наполняйте тарелки, начинаем нашу первую игру «Едим дома».

Звучит трек 4. Едим дома. Заставка

Игра "Едим дома"

2-я Ведущая : Внимательно посмотрите на содержимое своих тарелок. Сейчас я буду называть буквы, а вы должны найти и назвать продукты на эту букву, которые есть в ваших тарелках.

Проводится игра «Едим дома», побеждает «Самый находчивый».

1-я Ведущая: Воспитателю приходится много играть: дома со своими детьми и внуками и на работе каждый день. Но в основном мы играем в детские игры, а ведь есть и другие, взрослые игры.

2-я Ведущая: Без подтекста! Игры, в которых взрослые не опускаются до детского уровня, а скорее развивают уже СВОИ способности.

1-я Ведущая: Кстати, это могут быть те же детские игры, только, говоря языком геймеров, следующего уровня. Проверим?

2-я Ведущая Проверим! Мы все прочитали немало сказок, и не по одному разу. Сейчас мы проверим насколько хорошо, мы усвоили сказочную литературу.

Звучит трек 5. В гостях у сказки. Заставка

Сказочная викторина "В гостях у сказки"

Примерный список вопросов:

1. Сказочная коммуналка это?

(Ответ: Теремок)

2. Лифт для Волка?

(Ответ: Труба. Сказка «Три поросенка»)

3. Лекарство для Карлсона?

(Ответ: Варенье)

4. Тканый воздушный транспорт?

(Ответ: Ковер-самолет)

5. Съедобное жилище?

(Ответ: Пряничный домик)

6. В какой детективной сказке злоумышленник миновал кары?

(Ответ: «Три медведя»)

7. Пещерный код?

(Ответ: «Сим-сим, откройся!»)

8. Зажиточная муха?

(Ответ: Муха-Цокотуха)

9. Сказочный навигатор?

(Ответ: Клубок)

10. Порода золотоносных куриц?

(Ответ: Курочка Ряба)

11. Хвостатый исполнитель желаний?

(Ответ: Золотая рыбка, Щука)

12. Сказочная система наблюдения?

(Ответ: Блюдечко, «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»)

13. Откуда выходит месяц бандит?

(Ответ: Вышел месяц из тумана…)

14. Охранная сигнализация в царстве престарелого царя?

(Ответ: Петушок)

15. Парнокопытный оборотень?

(Ответ: Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

16. Овощ для принцессы?

(Ответ: Тыква, горошина)

17. Мера длины для принцессы эльфов?

(Ответ: Дюйм, сказка «Дюймовочка»)

18. Недалекий герой русских сказок?

(Ответ: Иван-дурак)

19. Детектор лжи героя итальянской сказки?

(Ответ: нос, сказка «Пиноккио»)

20. Крылатые слуги Бабы Яги?

(Ответ: Гуси-лебеди)

21. Бессердечный герой сказки? (Ответ: Железный Дровосек)

Проводится игра. Побеждает самый быстрый. Номинация «Знаток сказок».

1-я Ведущая (листает программу ТВ): А сейчас «В мире животных»!

Танцевальный конкурс "В мире животных"

Звучит трек 6. В мире животных. Заставка

2-я Ведущая (изображая диктора) : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей программе интереснейший фильм о «семейных отношениях» в животном мире и подборка видеосюжетов о животных, снятых нашими зрителями. В заключении передачи вы увидите сюжет о новой ферме в деревне Рожки-да-ножки.

Звучит трек 7. Игорь Корнелюк. Про семью

Игра "Звериные семейства"

На мониторе заставка «Звериные семейства».

Перед началом конкурса Ведущие раздают гостям карточки с названиями животных, при этом необходимо учесть «семейные привязки». Скажем, дедушка конь, бабушка лошадь, мама лошадь, сын жеребенок; папа бык, мама корова, дочь телочка и т. д. В зависимости от количества присутствующих определяется размер звериной семейки, чтобы семей образовалось несколько.

1-я Ведущая : Разобрались, кто есть кто? Теперь по моей команде вы должны будете найти своих звериных «родственников», используя звуки, или движения, свойственные тому или другому зверику. Человеческую речь использовать нельзя. Когда семья воссоединится, ей необходимо выстроится по старшинству и заявить о своей победе

Проводится игра. Самые дружные и быстрые награждаются медалями (дипломами) «Дружная семейка»

На мониторе заставка «Звериный репортер».

2-я Ведущая : Предыдущий конкурс неожиданно разделил наш коллектив на команды, которые сейчас и представят анонсированные «видеосюжеты». А суть следующего танцевального конкурса в следующем: команды по очереди должны будут станцевать под предложенную музыку. В рамках нашей телепередачи музыка, а точнее песни, посвящены миру Фауны. Дополнительные очки заработают команды, которые не только будут слаженно и красиво танцевать, но и смогут передать пластику героев музыкальных фрагментов.

Танцевальный конкурс "Звериный репортер"

Возможные музыкальные фрагменты в папке «Звериный репортер»

Проводится игра. Побеждает «Самый грациозный» танцор и «Самая станцованная команда»

Игра "Хоровод "Семейная ферма"

1-я Ведущая : А сейчас приглашаем всех на семейную ферму!

На мониторе заставка «Семейная ферма «Рожки-да-ножки»

Ведущие «заводят» хоровод. С каждым куплетом в круг добавляются новые участники, подпевающие при припеве.

Звучит трек 8. Поехали, доченька домик заводить

Текст песни прилагается отдельным файлом ниже:

(Подсказка организаторам: Если в компании есть хорошие голоса, и вы сможете организовать аккомпанемент, можно песню исполнить вживую, при этом можно будет заменить слова «Поехали, доченька, домик заводить!» на «Поедем, подруженька, домик заводить!», что логичнее в данной компании).

2-я Ведущая : Все молодцы! Аплодисменты!

1-я Ведущая : А не пора ли нам вернуться к столу?

2-Е ЗАСТОЛЬЕ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА

1-я Ведущая : Талантлив коллектив наш дружный!

Споем и спляшем, если нужно.

Когда же дела час настанет,

Ответственности всем достанет!

2-я Ведущая : Любые сложные задачи

Решаем с полной мы отдачей,

И никогда не отступаем.

За нас! И снова…

Хором : Поздравляем!

2-Й ИГРОВОЙ БЛОК

1-я Ведущая : Продолжаем переключать каналы, а главное, продолжаем играть! И сейчас, чтобы остыть, стоит посмотреть что-нибудь познавательное и спокойное.

2-я Ведущая (смотрит программу ТВ) : «Очевидное невероятное» подойдет?

Звучит трек 9. Очевидное-невероятное. Заставка

"Очевидное невероятное". Игра 1 "Что видим?"

На мониторе демонстрируются картинки, на которых можно одновременно найти 2 и более сюжета. Задача игроков отыскать возможные варианты. Последний вариант, названный последним (для каждой картинки), приносит игроку 1 балл.

Картинки в папке «Что видим» (с №1 по №10) прилагаются ниже:

Возможные сюжеты картинок для игры:

1. Колонны и люди, глядящие друг на друга

2. Дерево и девушка напротив юноши

3. Затылок девушки и задремавший старик

4. Бабочка и яблоко

5. Человек с биноклем, машина, буква «А»

6. Лицо, яблоки, читающий человек

7. Собака, лицо, обрыв

8. Лебедь, девушка и юноша на берегу реки, лицо

9. Кресло, девушка, лицо

10. Бокал, старик и старуха, два мексиканца, девушка в дверном проеме

Проводится игра. Побеждает «Самый глазастый».

"Очевидное невероятное". Игра 2 "Перевертыши"

Игрокам предлагается определить, какое изображение получится, если картинку перевернуть. На экране сначала демонстрируется одна картинка, после ответов, картинка перевернутая. За каждый правильный ответ - 1 балл

Картинки в папке «Перевертыши» (с №11и 11а по №21 и 21а) прилагаются ниже:

1-я Ведущая : Да, да, да! Как бы мы ни пытались, уйти от детской темы невозможно. С другой стороны, в нашей жизни взрослости более, чем достаточно. Так почему бы не попробовать окунуться в детство?

2-я Ведущая : Да и наш неофициальный навигатор - телевизионная программка сообщает, что пришло время замечательной игры «Устами младенца».

1-я Ведущая : И если окунаться в детство, то с полным погружением. Некогда популярная игра «Устами младенца» знакома всем. И правила ее известны: детки дают определения слову, а взрослые должны угадать его с трех попыток. Сейчас вам представится прекрасная возможность выступить в двух ипостасях: и взрослых, и детей. Сначала одна команда представит свои «детские объяснялки», а вторая попытается отыскать загаданное слово, затем команды поменяются ролями. Если слово отгадано с первой попытки, команда получает 3 балла, со второй попытки - 2 балла, с третьей - 1 балл.

2-я Ведущая: А можно и мне добавить одно условие? После того, как ответ найден, загадывающая команда предлагает своё, но на этот раз уже «взрослое» объяснение загаданному слову. Уверена, что без соответствующей домашней подготовки, взрослое объяснение может оказаться не менее забавным, чем детское.

Звучит трек 11. Устами младенца. Заставка

"Устами младенца". Игра 1 "Объяснялки"

Ведущие раздают командам слова для «объяснялок».

Возможные слова для «объяснялок»:

Демократия

Возмездие

Сострадание

Совесть

Нежность

Энергия

Очередь

Опоздание

Проводится игра. Побеждает «Самая толковая команда» (от слова «растолковать»)

1-я Ведущая : Дети растут, в их лексиконе появляются новые слова, а в книгах встречается все больше незнакомых слов. Конечно, можно просто сказать ребенку, что незнакомое слово значит. А можно научить его думать, рассуждать, чтобы в следующий раз он смог сам найти ответ. Следующий конкурс «Рассуждалки» покажет наши возможности в такой просветительской задаче.

2-я Ведущая : Наш век - век информации, век открытий. Но вот, что интересно: новые слова мы осваиваем и принимаем очень быстро, а старые уходят из нашего лексикона. Уже лет пятнадцать назад мы стали объяснять нашим несмышленышам многие слова из сказок. А дальше как будет? Помните из «Генерала Топтыгина»: «по дороге столбовой, едет парень молодой, ямщичок обратный»? Знаете, как перевел это всезнающий ГУГЛ? «на дороге стоит столб, молодой парень за рулем, водитель задний». Так что отдавать обучение детей компьютеру пока рановато.

1-я Ведущая : Сейчас вам будут предложены старые слова, которым нужно будет найти объяснение. На рассуждения, а это в настоящем конкурсе главное, командам отводится полминуты (одна минута).

"Устами младенца". Игра 2 "Рассуждалки"

Время на рассуждения измеряется с помощью песочных часов или таймера. За правильный ответ - 3 балла, за интересные рассуждения или остроумный ответ - 1 балл.

Звучит трек 12. Таймер 1 минута.

Звучит трек 12а. Таймер с гонгом 30 секунд.

Слова для «Рассуждалок»:

1. «Тишком» - негромко, тихо

2. «Урочный» - неизбежный, заранее определенный

3. «Бобыль» - бедный, безземельный крестьянин, одинокий человек

4. «Чалка» - веревка, причальный канат, цепь

5. «Задергушка» - занавеска

6. «Долгушка» - шапка с длинными ушами

7. «Дебелый» - тучный, толстый, жирный

8. «Сусек» - закрома

8. «Росстани» - перепутье

9. «Гашник» - поясок для поддержки штанов

10. «Кержак» - старообрядец

Проводится игра. Побеждает «Самая рассудительная команда».

"Устами младенца". Игра 3 "Обгонялки, или перевертыши"

1-я Ведущая : Если есть дождевые черви, значит, есть и солнечные крести. Сейчас мы поиграем в игру «Перевертыши». А условия такие: мы озвучиваем перевернутую фразу, или слово, а вы называете первоисточник. Первый, ответивший на вопрос, получает 1 балл. Замечу, что не всегда во фразе заменены все слова.

Перевертыши:

1. Волосатая равнина - Лысая гора

2. Канат Минотавра - Нить Ариадны

3. Одетый шут - Голый король

4. Ржавый замок - Золотой ключик

5. Подземный паровоз - Подводная лодка

6. Баба Жара - Дед Мороз

7. Ойкайф - Айболит

8. Рыбомир - Зверобой

9. Солобинтик - Хорватка

10. Бриджиз - Каприз

Проводится игра. Побеждает «Самый быстрый»

1-я Ведущая : Пришло время послушать и самих детей. Наша следующая игра называется «Угадалка». Вам будут предложены детские монологи и диалоги, но без последних слов. Ваша задача закончить фразу.

"Устами младенца". Игра 4 "Угадалка"

(Подсказка организаторам : приведенные подслушанные разговоры из собственной авторской коллекции «Про Машеньку и Вовочку», вы можете предложить гостям детские перлы из своих запасников).

***

Машенька 4-х лет надела на голову трусики и говорит:

У меня… (сотрУсение мозга)

Маленький Вовочка увидел в кроватке совсем крошечной Машеньки термометр:

Тетя Лена, а зачем здесь лежит эта… (ангина?)

Маленькая Машенька в деревне:

Бабуля Катюля, давай играть. Я буду мама, ты - папа. Я буду обед готовить, а ты…

(все время спать).

Бабушка, я сегодня сон видел. Ты видела мой сон?

Нет, Вовочка, твой сон я не видела.

Почему?... (Мы же с тобой спали в одной комнате!)

Вовочка сломал ногу. Маленькая Машенька увидела в аптеке костыли.

Мама, Вовка с гипсом топает, как слон, давай купим ему эти… (ходули)

Машенька выясняет, кто есть кто из ее бабушек.

Бабушка Лида - папина мама. Я - мама твоей мамы. А когда у тебя будут детки, то твоя мама будет для них бабушкой.

Нет! Я так не хочу!

У нее же … (борода вырастет!)

Блинчики с мясом 5 рублей. Ой, как дешево! Блинчики с творогом 5 рублей. Ой, как дешево!

Доходит до верхней строчки, читает:

Меню… (Это я еще не ел!)

Совсем маленькая Машенька «читает» по памяти Сказку о золотой рыбке:

Жили-были дед и баба. Вот раз старик старухе говорит: «А иди-ка ты, старуха и… (поймай золотую рыбку)»

Маленький Вовочка играет с бабушкой в полицейских и бандитов. Бабушка в силу своего авторитета встает на сторону закона и спрашивает у маленького бандита:

На кого ты работаешь?

На… (папу)

Машенька приехал а из путешествия не то простуженн ой , не то охрипшей :

Вовочка вернулся из летнего лагеря:

С кем ты жил, Вовочка?

У нас в коттедже был Мишка, Сашка, Костыль.. и еще какой-то болван… (О, так это я! )

Проводится игра. За остроумные ответы начисляется по 1 баллу, а за «точное попадание» (угадывание изначальной фразы) добавляется 2 балла. Побеждает «Самая меткая команда»

2-я Ведущая : Наш вечер подходит к концу. Вы, дорогие коллеги, продемонстрировали сегодня свои удивительные способности и замечательные таланты. Вы и пели, и танцевали.

1-я Ведущая : Вы показали себя прекрасными психологами, филологами, а также великолепными знатоками животных и сказок. Вы все, не взирая на специальность, достойны высокого звания ВОСПИТАТЕЛЬ.

2-я Ведущая : Единственный жанр, которому мы не уделили внимания - это театр, с которого, пусть опосредованно, мы начали наш вечер. Вся жизнь - игра, т.е. театр! Нам ли этого не знать! Ведь каждый год мы, вместе с нашими ребятишками перевоплощаемся в разных героев.

1-я Ведущая : Кого мы только не играли! И Волшебниц, и Королев, и Ведьм. Даже Дед Мороз случается в некоторых послужных списках. Так разве можем мы в наш, добрый и веселый праздник обойтись без театрального действа?

2-я Ведущая: И сегодня мы все вместе сыграем старую добрую сказку «Теремок».

Сказка-экспромт про детский сад "Теремок на новый лад"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Енот-полоскун

Ёжик-ни головы, ни ножек

Зайчик-побегайчик

Петушок-золотой гребешок

Сорока-белобока

Лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок

ОСНОВНАЯ ФРАЗА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Каждый приходящий персонаж: «»

И все жители Теремка после того, как представятся: «А ты кто такой. Что умеешь?», а затем, после знакомства: «Иди к нам жить!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ:

(которых нет в сказке, раздаются персонажам перед началом спектакля)

Мышка-норушка: «Я, мышка-норушка! Провиант запасаю».

Лягушка-квакушка:

При первой встрече: «А я, лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить».

Енот-полоскун:

При первой встрече: «А я, Енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю».

Ёжик-ни головы, ни ножек:

При первой встрече: «Одежку починяю, всё залатаю!»

Зайчик-побегайчик:

При первой встрече: «А я, зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю».

Петушок-золотой гребешок: «Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!»

Сорока-белобока:

При первой встрече: «Далеко летаю, все новости знаю».

Лисичка-сестричка:

При первой встрече: «А я, лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет в вашем доме чисто».

Волчок-серый бочок:

При первой встрече: «А я, Волчок - серый бочок». Могу дом охранять, чужих на порог не пускать».

Медведь: «А я, медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить».

ТЕКСТ СКАЗКИ:

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю. А ты кто? Что умеешь?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить.

Мышка: Иди ко мне жить!

Енот: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! За воду отвечаю.

Мышка и Лягушка: А ты кто? Что умеешь?

Енот: А я енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю.

Мышка и Лягушка: Иди к нам жить!

Ежик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:

Лягушка:

Енот:

Мышка, Лягушка и Енот: А ты кто? Что делать умеешь?

Ежик: А я, ёжик-ни головы, ни ножек. Одежку починяю, всё залатаю!

Мышка, Лягушка и Енот: Заходи, будем вместе жить!

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик:

Мышка, Лягушка, Енот и Ежик: А ты кто? Что делать умеешь?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю.

Мышка, Лягушка, Енот и Ежик: Прыгай к нам, будем вместе жить.

Петушок : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик:

А ты кто? Что делать умеешь?

Петушок : Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик и Зайчик: Иди к нам жить!

Сорока: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок

А ты кто? Что делать умеешь?

Сорока: А я, Сорока-белобока. Далеко летаю, все новости знаю.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик и Петушок: Иди к нам жить!

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок : Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока:

А ты кто? Что делать умеешь?

Лисичка: А я лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет дом ваш чистым.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок и Сорока: Иди к нам жить!

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок : Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка:

А ты кто? Что делать умеешь?

Волк: А я, Волчок - серый бочок. Могу дом охранять, чужих на порог не пускать.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок, Сорока и Лисичка: Иди к нам жить!

Автор : Волк влез в теремок. Вот их уже девять стало. Коробочка полна, да жизнь не сложна. В теремке звери дружно живут, хлеб-соль жуют, песни веселые поют. Вдруг идет МЕДВЕДЬ КОСОЛАПЫЙ. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок : Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу.

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Дом охраняю, чужих не пускаю.

Все жители Теремка: А ты кто? Что делать умеешь?

Медведь: А я медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить!

Автор : Не стали звери говорить: «Иди к нам жить!», разволновались, расшумелись, раскричались: А мы и так не тужим, нам такой большой рот не нужен! Уходи подобру-поздорову. Ишь, нашелся какой непутевый! Рассердился Медведь сбросил маску и оказалась под маской Заведующая детского сада.

Заведующая : Хватит сказки рассказывать, пора завязывать.

Нечего удивляться, давайте уже закругляться.

Заведующая проходит вдоль актеров и собирает маски.

Заведующая :

Утром всем рано вставать,

И детей принимать.

Будут завтра и игры, и сказки,

Там и пригодятся эти маски.

Вечер прекрасным был,

Не хочется прощаться,

Но праздник не последний,

Успеем еще пообщаться!

Звучит трек 13. Песня воспитателя.

Из года в год, изо дня в день им приходится работать с детьми. С детьми, которые только начали ходить, и с детьми, которые уже не просто ходят, а бегают и прыгают. Они воспитывают детей, закладывают в них ту самую базу, которая впоследствии станет основной в жизни каждого ребёнка. И это всё воспитатели! И только раз в году, в свой профессиональный праздник они могут сесть и отдохнуть. Забыть о работе, о суете, о детских криках. Сценарий корпоратива ко дню школьного работника поможет всем воспитателям и всем дошкольным работникам ярко, весело и интересно провести время в этот праздничный день. Сценарий устроен так, что игры чередуются с конкурсами, и получается интересный вариант время препровождения.


Отлично будет, если ваш корпоратив будет проходить в самом детском саду. Ведь у вас под рукой множество детских игрушек, которые пригодятся вам в конкурсах.
Но для начала надо немножко разогреться и привыкнуть к обстановке. Поэтому предлагаем провести игру под названием вопрос-ответ. Сначала вынимается карточка с вопросом, а после карточка с ответом. И получается довольно забавная ситуация, ведь на вполне серьезный вопрос порой выпадает шуточный ответ.

Вопросы:
1. После работы с детьми вы посещаете психиатра?
2. Была бы ваша воля, вы бы всех детей уложили спать на весь день?
3. Хочется порой, взять, да и напороть жопу ребёнку?
4. Работать с детьми это ваше призвание?
5. Вы работаете в детском саду, чтобы не вызывать подозрений у полиции?
6. Вам часто приходится жаловаться родителям на их детей?
7. Когда приходите на работу, то начинаете ежеминутно смотреть на часы и думать – боже, когда уже этот день закончится?
8. Употребляете с утра успокоительное, чтобы работать было проще?
9. Говорят, вы любительница выпить?
10. Вам нравится ваша профессия?

Ответы:
1. А бы лучше выпила!
2. Мне бы «зеленый» свет, тогда всё было бы отлично!
3. Бывает, даже порой руки чешутся, жуть как хочется!
4. Вот что вам сказать? Ведь это моя профессиональная обязанность!
5. У вас такие вопросы, что порой думаешь, а вы вообще из этой вселенной?
6. Вообще-то нет, но бывало и такое.
7. Эх, ваша, правда!
8. Так и знала, что за каждым из нас следят.
9. Я многое уже поведала, и это для меня не новость.
10. Трудно сказать, ведь я это делаю от души!

После такой разминки можно приступать к конкурсам.
В детском саду обычно полно кубиков. И можно устроить соревнование на самую большую башню из кубиков. То есть за время надо сложить высокую башню, и чтобы она не упала.

Конкурс на внимательность.
Несколько человек встают в ряд, им в руки дают кубики разных цветов или игрушки. И одного человека уводят в другую комнату. В это время один человек меняет свою игрушку на другую или меняет кубик на кубик другого цвета. И задача человека, который вышел, понять, что поменялось.

Далее конкурс на быстроту и также на памяти и внимательность. Участники садятся рядом друг с другом, а ведущий задают им вопрос. Кто знает ответ, тот свистит в свисток и отвечает. Если правильно, то балл, если нет, то минус бал.
Варианты вопросов:
Сколько дверей на первом этаже детского сада:
Что находится после второй двери слева на втором этаже?
Сколько ступенек на крыльце около детского сада?
Какого цвета беседки на улице?
Отчество заведующей детским садом?
Сколько нянечек работает в детском саду?
С какого дня начинается неделя?
И так далее вопросы в этом душе.

Игра пойми меня.
Надо разделиться на пары. Одному человеку из пары предстоит показать что-то, а другой должен угадать, о чём идёт речь. Говорить слова нельзя, только жесты, мимика и звуки.
А показать можно, к примеру: дворник убирает листья с земли граблями, родитель ругает своего ребенка, ребенок не хочет есть манную кашу. И так далее. Любые ситуации из детского сада.